Wonders never cease.
Надо было мне вчера в банк сходить, пошла, а в итоге проторчала там в ожидании полтора часа, пока девушка обслуживала каких-то несчастных троих клиентов передо мной. А мне после банка надо было еще кучу вопросов решить и другие, не менее важные места посетить, так что терпением я не отличалась. Пока я там сидела и от скуки читала всё, что попадалось мне на глаза, наткнулась на плакат, на котором были написаны номера, на которые можно скинуть смс с жалобой на тот или иной недостаток в работе отделения банка. Ну, я и отправила смс. Думала, на этом дело и заглохнет. А нет, оказывается, - сегодня дважды звонили из банка, спрашивали, что именно в работе отделения не понравилось, обещали разобраться. Это что-то новенькое, обычно всем плевать на клиентов/покупателей с высокой колокольни. :hmm:

@темы: житие мое